КАК МЕНЯ В ПОЕЗДЕ БИЛИ

Вас когда-нибудь били за попытку помочь ближнему? Нет. А мне один раз прилетело. Усаживайтесь удобнее, сейчас вам все расскажу.

Дело было зимой, году эдак 2010. Как-то раз ехал, я в Москву по делам. Не помню, что за номер поезда был, помню только, что ночью он заезжал в Санкт-Петербург, где делал большую остановку.

В соседнем купе, ехали какие-то мужики с северов. Куда? Зачем? - этого я вам не скажу. Но пили ребята крепко - гомон стоял на весь вагон. Успокоились они только к полуночи. И тут открывается дверь моего купе, в котором, к своему удивлению, я ехал совершенно один, и на пороге появился мужичек из соседнего купе. Бубня себе под нос, он не раздеваясь завалился на нижнюю полку рядом и подперев голову свернутым матрасом уснул мертвецким сном.



Понятно, что такое внезапное соседство меня не устраивало, и я пошел до проводницы с жалобой.
- Так это его место, - ответила проводница, разведя руками. -  У них четыре места были в соседнем купе и одно в вашем.
Поняв, что сосед мой занимает койко-место на вполне законных основаниях я вернулся в купе и улегся спать.

Проснулся я ночью во время стоянки в Санкт-Петербурге от шума– это проводница тормошила мертвецки пьяного соседа.
- Что случилось? –спросил я.
- Так вот, - жалобно произнесла она, - этому гаду нужно в Питере выходить, а он не ухом, не рылом. Я уже и полицию вызвала. Может вы поможете?
- Что ж, - хмыкнул я. – Давайте попробуем.
Недолго думая я перевернул мужика схватил его за грудки и стал от души трясти.
- Слышь, друг, станция твоя! Вставай!

Мужик дернулся, открыл глаза, сел на полке, взглянул в окно, затем на меня, что-то утробно заурчал и звезданул мне кулаком прямо в лоб.

Удар у него вышел знатный. Столько звезд, что сыпались у меня перед глазами, и в ясную ночь не увидишь. Назревала драка.

Благо в этот момент в купе появились полицейские. Быстро разобравшись в ситуации, они схватили буяна под руки и выволокли на перрон.

Но это еще не конец истории. Утром оказалось, что моему соседу действительно рано было выходить в Санкт-Петербурге. Вчера, один из его собутыльников, не выдержав темпа пьянки, сломался и уснул на его месте. Чтобы не кантовать соседа, наш горемыка решил ехать до Москвы на месте своего друга. В результате он провел ночь в КПЗ в Питере, а его собутыльник, проспав свою станцию, но от души выспавшись, сошел в Москве.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога