С ЭТОЙ АВАРИИ Я ОФИГЕЛ

Всем привет, расскажу историю из путешествия. В 2014 году ездил я в г.Оренбург, очень самобытный и интересный город! Но история сегодня о другом.

Как-то вечером возвращался я в гостиницу  с прогулки по городу и стал свидетелем следующей ситуации:
Парень на шестерке проскакивал перекресток и не уступил дорогу машине летящей по главной дороге. Водила среагировал четко, вывернул руль, уходя  от столкновения, и как результат выскочил вместе с шестеркой с главной дороги на второстепенную. На фотке я успел заснять момент , как водители делятся эмоциями по поводу произошедшего.



Но если бы это был конец истории, то это было бы не интересно. Именно в тот самый момент, когда я снимал этих парней, позади послышался ужасный грохот, я развернулся и увидел вот это:



Рассказываю, как было. Эти две машины чинно и благородно ехали по главной дороге, соблюдая дистанцию.  И тут перед ними разворачивается все вышеописанное действо.  А дальше как в кино: все смотрели на разборку посреди дороги.
Водитель первой тачки  чтобы досмотреть «кино» тормознул прямо посреди проезжей части даже не озаботившись взглянуть в зеркало заднего вида. Понятное дело, что  водила второго автовазовского произведения искусства в это время пялился в окно на разборку, а не следил за дорожной ситуацией как того предписывают ПДД.



В результате первые ребята охренев от произошедшего разборку закончили и разъехались. А вторые лопухи еще долго выясняли кто прав, а кто виноват. Вот такая история со мной приключилась. Эти ребята сделали мой день. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога