Суперангина в армии


Сегодня расскажу историю как в армии я чуть от ангины не умер.
Скажу сразу. Все описанное в этой статье к медицине не имеет никакого отношения. Не поступайте так как я. Последствия могут быть непредсказуемыми.
На дворе стоял март 1997 года, а я лежал в казарме и умирал от ангины. Горло у меня было просто выстлано гнойниками. Температура 40,5. Падала ненадолго и сильного облегчения не приносила. Моя задница болела от уколов пеницилина и, по-моему, я уже реально подумывал чтобы взять клей и склеить ласты.
Это был пик криза. Родители сидели дома на низком старте. Если такая температура продержится до следующего дня они были готовы выезжать в мою часть и с боем, если понадобится, отбивать меня у военных и вести в гражданскую больницу.
Но надо вам сказать военные и сами не дураки, хоть строем и ходят, и главный врач решил, что, если к утру температура не спадет, они сами меня повезут в районную больницу.
И в этот момент в казарме появился прапорщик Сорокин. Я помню, как открыл глаза и увидел его улыбающуюся пьяную физиономию.
- Че болеешь? – спросил он.
 Болею, - буркнул я и, уловив запах перегара, перевернулся на другой бок.
- Да ты погоди, - сказал Сорокин и брякнул бутылку об тумбочку. – Пойдем лечится.
- Товарищ прапощик, вы совсем допились? Ну, какой мне сейчас алкоголь.
- Это не алкоголь. Это керосин - авиационный.
- Андрей, ты совсем гребанулся? - впервые назвал я Сорокина по имени при подчиненных. – не буду я…
- Да ты подожди, - перебил меня прапор и принялся расписывать какими чудесными целительными свойствами обладает авиационный керосин. И надо сказать был он крайне убедителен.
Через 15 минут я стоял в умывалке с бутылкой авиационного керосина в руках, а рядом пошатываясь и вытесняя запах уборной своим амбре стоял прапорщик Сорокин.
- Полоскай! – приказал он.
- Ты отвечаешь?
- Без «Б»!
- Ну смотри!
Я выдохнул набрал в рот керосина и прополоскал горло.
- Повтори! – скомандовал Сорокин.
И я повторил.
Надо вам сказать я выжил. И керосин мне помог. На следующее утро я проснулся и понял, что у меня «бумажное» горло – так оно шелестело от ожоговой корки, покрывавшей его. Я поднялся и несколько раз кашлянул, после чего в платке обнаружилось такое количество гноя что я охренел и побежал в умывалку.
Я кашлял снова и снова пока мое горло не очистилось, а умывальник не наполнилась гнойной слизью. Когда я осмотрел горло в зеркало оно было чистым. Красным от ожога, но чистым. И еще температура, я неожиданно понял, что чувствую себя значительно лучше. Градусник подтвердил мои ощущения – 37,5. Вот только глотать из-за ожога было чуть больней чем прежде, но это быстро прошло.
https://torange.biz/photo/19/IMAGE/energy-appliances-thermometer-body-19380.jpg
https://torange.biz/photo/19/IMAGE/energy-appliances-thermometer-body-19380.jpg
Что послужило причиной моего исцеления? Многие подумают, что – керосин. На самом деле не факт. В тот момент я употреблял кучу препаратов, аспирин, антибиотики, полоскание фурацилином, еще какую-то дрянь и что именно сработало сказать сложно. Скорее всего это комплексный эффект. Поэтому-то я и предостерегаю всех не делайте ничего без рекомендаций медика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога